Рекламные уловки, на которые мы всегда ведёмся

()

Приветствую, дорогие друзья! Как известно, маркетинг – это самое настоящее искусство, за которым стоят профессионалы. И сегодня хочу рассказать вам о некоторых уловках, на которые то и дело клюют обыватели. Но для начала, прочитайте этот материал: биржа заработок в интернете.

Использование правильных людей

Все люди, которые задействованы в съёмке рекламного ролика, они там далеко не случайно. Например, какая-то медийная личность с голубых экранах ведает вам, что пользуется кремом для лица и при этом так поддерживает свою молодость. Конечно, звезду для начала изрядно так намарафетят, а у обывателя возникает впечатление, что вот если он купит эту стрепню для лица, то сможет быть таким же молодым и красивыми.

Нередко используются и обычные люди. Например, некая домохозяйка в кадре с несколькими детьми рассказывает, что уже много лет пользуется стиральным порошком. Всё это сделано, чтобы втереться в доверие потребителю, ну ведь разве эта милая девушка с детьми будет нам так нагло врать?

1 рекламные уловки

Нередко используются и различные эксперты в разных сферах. Например, дипломированный врач может рекламировать тот или иной медицинский препарат. Согласитесь, ведь слова из уст эксперта звучат вполне себе убедительно.

Манипуляции с данными

Часто мы привыкли уже на подсознательном уровне доверять цифрам, ибо у нас они вызывают стойкую ассоциацию с фактами, которые легко подтвердить или опровергнуть. Но умелые маркетологи способны манипулировать цифрами так, что даже самый критически настроенный зритель не догадается о чём речь.

Нередко оказывается, что все озвученные цифры – это вовсе не результат углублённых исследований и клинических испытаний, а частенько данные берутся просто так с потолка.

Некорректные размытые сравнения

2 реклама телевизора

«В два раза надёжнее», « В несколько раз дешевле» и всё в том же духе… Непонятно лишь, а в сравнении с чем? Ну с чем происходит сравнение рекламируемого товара? Все эти данные говорят нам чуть более, чем ничего. Подобного рода рекламе нельзя доверять. Учтите, что всё очень субъективно и один и тот же товар прекрасно подойдёт одному потребителю, а для другого он будет бесполезен.

Манипуляции образом жизни

В рекламе часто мелькают образы, которые ну просто светятся от счастья. Это создаёт у потребителя иллюзию, что если он купит товар, то сможет отщипнуть этот кусочек счастья. Но жизнь несколько отличается от навязываемых образов и , как известно, жизнь не такая уж и справедливая штука.

3 все рекламные уловки

Манипуляции ностальгией

«Вкус, как в детстве». Ну да, ну да, раньше трава была зеленее, вода чище, а небо более голубое. Всё это игра на ностальгии и ничего более, потому как механизмы и ГОСТА во многом изменились. Первостепенной задачей потребителя является создать продукт с минимальными вложениями и максимальной рентабельностью.

Вы – отстающий!

4 какие есть рекламные уловки

Безусловно, каждый человек сам по себе очень индивидуален, но нельзя недооценивать стадный инстинкт.  «Миллионы россиян уже купили наш товар!». Идея подобных лозунгов состоит в том, чтобы стимулировать людей, мол, как же я её не купил такую чудо-приблуду. Это банальная манипуляция и ничего более того!

Насколько публикация полезна?

Оцени статью!!! Мы старались!!!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая
Вложение денегТоп 10 дорогих вещей, позволяющих экономить
Следующая
Вложение денегЧто такое дефолт?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *