Рекламные уловки, на которые мы всегда ведёмся

Приветствую, дорогие друзья! Как известно, маркетинг – это самое настоящее искусство, за которым стоят профессионалы. И сегодня хочу рассказать вам о некоторых уловках, на которые то и дело клюют обыватели. Но для начала, прочитайте этот материал: биржа заработок в интернете.

Использование правильных людей

Все люди, которые задействованы в съёмке рекламного ролика, они там далеко не случайно. Например, какая-то медийная личность с голубых экранах ведает вам, что пользуется кремом для лица и при этом так поддерживает свою молодость. Конечно, звезду для начала изрядно так намарафетят, а у обывателя возникает впечатление, что вот если он купит эту стрепню для лица, то сможет быть таким же молодым и красивыми.

Нередко используются и обычные люди. Например, некая домохозяйка в кадре с несколькими детьми рассказывает, что уже много лет пользуется стиральным порошком. Всё это сделано, чтобы втереться в доверие потребителю, ну ведь разве эта милая девушка с детьми будет нам так нагло врать?

1 рекламные уловки

Нередко используются и различные эксперты в разных сферах. Например, дипломированный врач может рекламировать тот или иной медицинский препарат. Согласитесь, ведь слова из уст эксперта звучат вполне себе убедительно.

Манипуляции с данными

Часто мы привыкли уже на подсознательном уровне доверять цифрам, ибо у нас они вызывают стойкую ассоциацию с фактами, которые легко подтвердить или опровергнуть. Но умелые маркетологи способны манипулировать цифрами так, что даже самый критически настроенный зритель не догадается о чём речь.

Нередко оказывается, что все озвученные цифры – это вовсе не результат углублённых исследований и клинических испытаний, а частенько данные берутся просто так с потолка.

Некорректные размытые сравнения

2 реклама телевизора

«В два раза надёжнее», « В несколько раз дешевле» и всё в том же духе… Непонятно лишь, а в сравнении с чем? Ну с чем происходит сравнение рекламируемого товара? Все эти данные говорят нам чуть более, чем ничего. Подобного рода рекламе нельзя доверять. Учтите, что всё очень субъективно и один и тот же товар прекрасно подойдёт одному потребителю, а для другого он будет бесполезен.

Манипуляции образом жизни

В рекламе часто мелькают образы, которые ну просто светятся от счастья. Это создаёт у потребителя иллюзию, что если он купит товар, то сможет отщипнуть этот кусочек счастья. Но жизнь несколько отличается от навязываемых образов и , как известно, жизнь не такая уж и справедливая штука.

3 все рекламные уловки

Манипуляции ностальгией

«Вкус, как в детстве». Ну да, ну да, раньше трава была зеленее, вода чище, а небо более голубое. Всё это игра на ностальгии и ничего более, потому как механизмы и ГОСТА во многом изменились. Первостепенной задачей потребителя является создать продукт с минимальными вложениями и максимальной рентабельностью.

Вы – отстающий!

4 какие есть рекламные уловки

Безусловно, каждый человек сам по себе очень индивидуален, но нельзя недооценивать стадный инстинкт.  «Миллионы россиян уже купили наш товар!». Идея подобных лозунгов состоит в том, чтобы стимулировать людей, мол, как же я её не купил такую чудо-приблуду. Это банальная манипуляция и ничего более того!

Предыдущая
Вложение денегТоп 10 дорогих вещей, позволяющих экономить
Следующая
Вложение денегЧто такое дефолт?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *