Ошибки, способные разрушить Ваше дело!

()

Приветствую, дорогие друзья! Не секрет, что затянувшаяся самоизоляция навредила многим предпринимателям. У многих весьма ощутимо обмельчала клиентская база, ибо кто-то ушёл к конкурентами, другие банально ушли туда, где дешевле. Потому я предлагаю даже с точки зрения информационного развития проанализировать ошибки, способные создать огромные проблемы для любого бизнесмена. Кстати, рекомендовал бы прочитать достаточно полезную статью: VPS для Форекс.

Вы не уделяете внимание социальным сетям

Если Ваш бизнес в рамках вполне объективных причин пока не функционирует должным образом, это ещё вовсе не повод забрасывать профильные социальные сети. На текущий момент они являются ключевым каналом поддержки связи с целевой аудиторией. Потому именно сейчас может быть наиболее подходящее время для серьёзной работы в этом направлении. Это в перспективе может позволить не только сохранить большую часть целевой аудитории, но даже привлечь новую клиентуру.\1 как поднять свой бизнес

Если у Вас функционирует доставка, то можно детальнее о ней рассказать, и какие плюсы она даёт. Объясните, что Вы предприняли для защиты курьеров и потенциальных потребителей. Социальные сети – это в первую очередь общение, а с клиентами надо общаться как можно чаще. Спрашивайте у людей, какие товары и услуги они хотели бы видеть, знакомьте клиентов со своей командой и будьте максимально открыты.

Недооценка социальный сетей в наше время – это грубейшая ошибка, которая может выйти боком для любого предпринимателя.

Вы заставляете клиентов ждать

Здесь нужно попробовать поставить себя на место клиентов. Представьте, что необходимый Вам товар продаётся в двух магазинах, при этом цена особо не отличается. Но при этом в первом магазине с Вами на связь вышли буквально через час, а от второго магазина ни слуху, ни духу. В подобных условиях, во второй магазин Вы уже вряд ли вернётесь.

Тут очень важно дать клиентам возможность связываться не сколькими способами. То есть, это не только прямой звонок по телефону, но можно запилить чат, дать возможность задавать вопросы в социальных  сетях. Бесспорно, быть на связи в режиме 24/7 – это практически нереально, но в рабочие дни нужно стараться максимально быть на связи в рабочее время.

2 как развивать свой бизнес

Звонок без внимания – это в подавляющем большинстве случаев потерянный клиент. Бизнес является очень конкурентной средой, и у Вас нет другого выбора, как искать пути, позволяющие конструктивно отличаться от конкурентов. И вот оперативная связь с клиентами как раз в этом может стать хорошим подспорьем.

Вы забыли о качестве обслуживания

На самом деле, потенциального покупателя можно спугнуть даже на стадии банального телефонного разговора. Если клиент сам к Вам обратился, это уже означает, что он задумался о приобретении товара или услуги, но что-то пока ему не позволяет сделать покупку. Так вот Ваша задача и задача Вашей команды – это понять, в чём проблема, и помочь максимально оперативно её устранить. Именно подобного рода ошибки в бизнесе могут привести к плачевному результату, а ведь можно поступить и рациональнее.

Можно подробнее рассказать о товаре или услуге, дать больше информации. Как вариант, можно записывать телефонные звонки, дабы потом их анализировать и искать потенциальные ошибку. Возможно, ответы были недостаточно развёрнутыми, и покупатель это банально воспринял, как нежелание с ним взаимодействовать.

3 развитие собственного бизнеса

Но в этом вопросе нужен некий баланс, ибо лишняя навязчивость будет только вредить. Стоит показать клиенту, что его звонок крайне важен, но и мозг ему выносить тоже не нужно. Если вдруг клиент не может сразу принять то или иное решение, то пускать это на самотёк никак нельзя.

Вы забыли, что статистика звонков очень важна

Все звонки условно можно разделить на целевые и условные. Целевые зачастую по времени длятся дольше, ибо клиент звонит не просто так, а он хочет что-то приобрести, и решил детальнее уточнить условия. Например, Ваша компания занимается продажей мебели. Вам звонит клиент и уточняет, а занимаетесь ли Вы починкой старой мебели.

Он банально слышит отказ, и подобный звонок автоматом становится условным, стало быть, прибыли от него ждать не придётся. Необходимо анализировать содержания разговоров с покупателями. Постоянный приток условных звонков явно свидетельствует, что с Вашей маркетинговой политикой что-то явно не то.

4 как развивать своё дело

Это означает, что целевая аудитория толком не может понять, что Вы ей вообще предлагаете. Выясните, с какой целью чаще всего к Вам обращаются, в социальных сетях тоже на этом можно сделать упор.

Видео

Проанализируйте, когда чаще всего происходят звонки, у тут Вам придётся подстраиваться под этот режим, конечно, если не желаете упускать потенциальную целевую аудиторию.

Вы экономите не на тех вещах

Полностью отказываться от продвижения своего дела стоит исключительно в случае, когда было принято решение о его закрытии. Даже в кризисное время нельзя  забрасывать рекламное продвижение. Не, спору нет, какую-то часть бюджета Вы сэкономите, но когда кризисное время пройдёт, всё равно придётся как-то о себе напоминать.

5 ошибки в бизнесе

Но в таком случае, придётся потратить в разы больше ресурсов. Месяц-другой ещё можно протянуть на постоянных клиентах, но потом придётся начинать всё практически заново. Если Вы слишком ограничены в бюджете, то нужно проанализировать, какие каналы связи дают больше дивидендов. Чем меньше средств расходуется на привлечение клиента, тем более эффективно работает маркетинговая политика. Так что, экономить можно на многом, но экономия на собственном продвижении – это далеко не самый рациональный вариант.

Насколько публикация полезна?

Оцени статью!!! Мы старались!!!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая
Вложение денегПокупка инвестиционный идей. А нужно ли?
Следующая
Вложение денегМысли, разрушающие твоё финансовое благополучие

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *