бизнес упадок

Бизнес упадок. Нужно работать!

Привет всем, друзья! Сегодня решил немного отвлечься от темы трейдинга и поговорить с вами про бизнес упадок. У многих из нас есть свои дела, свой маленький бизнес, так вот, ни для кого не секрет, что бизнес сам по себе может испытывать далеко не самые лучшие времена и пребывать в упадке.

Так вот я и решил с вами поговорить о том, а что же делать в таком случае, когда бизнес находится в упадке. От этого никто не застрахован и не нужно думать, что это может произойти с кем угодно, но только не со мной.

Надеюсь, что данный материал будет вам полезен, и натолкнет на раздумья. Представьте, что вас повысили до должности директора, или же вы перешли в крупную компанию. Естественно, что ожидания будут завышены, и все хотят, чтобы вы наладили дела компании в том случае если бизнес в упадке.

Провожу бесплатное обучение на Форекс
Я ВебМастерМаксим провожу консультирование по заработку на Форекс! Вы с легкостью повторите мой путь! Интересует?
Форекс обучение

Вы полны энтузиазма, но по иронии судьбы, проблем может оказаться куда больше, чем кажется на первый взгляд. И в подобного рода условиях можно запросто переоценить собственные способности даже не заметив, что проблем куда больше. Если вы, как руководитель, вводите определенные изменения, но обозримых улучшений нет, то ваше начальство будет недовольно этим положением дел, а, проще говоря, будет недовольно, что бизнес продолжает быть в упадке.

Личность будущего специалиста. Больше оптимизма в теме выбора профессии.

Может придти понимание, что вы пошли не по верному пути, но будет уже очень поздно. Коллектив теряет веру в вас и перестает поддерживать во всех начинаниях. Все начинают сомневаться в вашем профессионализме и лидерских качествах.

Многие сталкиваются с этой проблемой, и прежде всего, нужно понять суть и корень самой проблемы. Ясное дело, что сказать это намного проще, нежели сделать. Когда идет бизнес упадок – это вполне себе жизненное явление. И вот тут все уже зависит от самого руководителя, сможет ли он сплотиться сам, и сплотить вокруг себя свою команду. Просто многие управленцы начинают в такие периоды паниковать, а, как известно, где есть место эмоциям, там уже нет места здравым решениям. Это нужно понимать, что от вас, как от руководителя, зависит многое.

Начинайте с клиента, а не сотрудника

упадок бизнеса 1

Каждый клиент потенциально могут выбирать именно ваш бренд, вместо других. По логике, именно внимание клиентов является ключом к успеху компании. Если бренд теряет долю на рынке, значит, клиенты не уверены, что цена товаров и услуг данного бренда оправдана.

Сотрудники же компании очень часто усложняют работу, они проводят сложнейший анализ, зачастую, неэффективный. Но все лежит на поверхности, ведь основная задача бренда продать услуги или товар клиенту, соответственно, и слушать в первую очередь стоит самих клиентов. Клиент всегда прав, и это очень важно для развития бренда. Определив проблемы поверхностно достаточно просто, хватит просто спросить, почему они выбрали ту или иную товар и услугу.

Достаточно просто выслушать ответы, проанализировать их, и уже станет во многом понятно, что происходит. Эта информация при грамотном анализе позволит вам быть наиболее конкурентоспособным на фоне многих. Дайте задание или попросите сотрудников попробовать собрать подобную информацию.

Когда вы проведете определенный анализ, то на ее основании можно будет устроить заседание с сотрудниками, и выработать стратегию дальнейшего действия. Грубо говоря, таким подходом вы найдете большинство ответов на ваши вопросы вне коллектива, а затем, посовещавшись с вашим коллективом, вы сможете предпринять те или иные меры для того, чтобы бизнес становился наиболее конкурентоспособным на фоне остальных.

Сделай смелую оценку своего падающего бизнеса

бизнес упадок 2

Если нет видения в действиях, то их  результат будет далек от ожидаемого. Чтобы начать, необходимо оправданно рассмотреть, на каком уровне находится ваша компания на фоне конкурентов. Достигла ли ваша компания определенных успехов в некой нише, как вы выглядите в ней, что можно сделать для дальнейшего развития?

Вы, как руководитель, должны объективно оценить, в каком положении вы сейчас находитесь. Кроме того, очень важно понимать, в рамках какого сегмента вы находитесь. И уже исходя из этого, можно делать планы на будущее. Например, многие руководители требуют от своих подчиненных невозможного. Вы просите от своих сотрудников роста на 20%, а в вашем сегменте средний рост не превышает 5%. Понятное дело, что коллектив с подобной задачей может и не совладать.

Придайте движение

упадок бизнеса 3

Как показывает практика, поднять бренд, который пошел на дно – это очень сложная задача. Но в том случае, если руководитель разработает четкий план и будет действовать выверено, то он сможет создать тот самый импульс, необходимый для возрождения бренда.

Вполне себе можно за достаточно сжатые сроки наладить ситуацию. Но как только нарисуется светлая полоса, то ни в коем разе не стоит сбавлять обороты, даже, наоборот, нужно их наращивать. Успех порождает успех, поэтому, как раз появляется в таком случае прекрасная возможность для дальнейшего развития. Ваш падающий бизнес сможет привлечь больше инвестиций, получится завоевать внимание целевой аудитории, потому как все хотят быть частью успеха, и вашу компанию как раз будут ассоциировать с тем самым успехом.

Смотреть видеообзор по теме Бизнес упадок



Но вот тут очень важно руководителю не задрать нос. Просто, как показывает практика, когда инвестиции льются рекой, а внимание целевой аудитории приковано, то люди начинают просто расслабляться вместо того, чтобы действовать еще более активно. Вам нужно осознать, что забраться на вершину – это одно, это сложно, но куда сложнее, задержаться на этой самой вершине.

Ну и, конечно, не забывайте разделять успех с вашей командой, чтобы придать им большей мотивации для дальнейшего развития. Да и отношение со стороны коллектива к вам улучшится. Люди не любят руководителей, которые заносчивы. Будьте ближе к людям, это будет их только мотивировать.

Пересмотрите планы

Не забывайте о том, что всегда надо быть гибким по отношению к окружающей среде. Если вы не будете корректировать концепцию своего падающего бизнеса под запросы целевой аудитории, то вы попросту вылетите в трубу. Вы станете динозавром, который сегодня интересен и актуален, а завтра исчезнет и о нем никто не вспомнит. Повторяю, успех падающего бизнеса напрямую зависит от того, насколько целевая аудитория нуждается в его услугах и товарах. Если спрос на это есть, то вы на лошадке, спроса нет – у вас все печально!

Статистика в данном случае очень плохая, и далеко не все компании с течением времени развиваются. Многие из них банкротятся уже в первые пару лет. Завоевать любовь целевой аудитории – это невероятно сложная задача, которая потребует от компании серьезных и активных действий. Вы должны давать людям то, что они хотят, то, за что они готовы платить деньги.

На самом деле, потребители очень привередливы, и дать им то, чего они хотят – это очень сложно. Придется изрядно попотеть, чтобы выработать нужную и планомерную концепцию развития вашего падающего бизнеса, и к этим испытаниям нужно быть готовым.

Замены нужны

бизнес упадок а

Как показывает статистика, есть определенный процент потребителей, который всегда не доволен. Какие бы услуги и товары им не предоставлялись, они всегда будут всем недовольны. Я думаю, что и у вас в кругу знакомых есть такой человек, который вечно не доволен всем.

С другой стороны, в этом вопросе нужно искать баланс, и всегда прислушиваться к здравой и объективной критике. Между критикой и банальным поливанием грязью есть определенная грань. В вашей команде всегда будут люди, которые не впишутся в концепцию вашей фирмы. И вы, как мудрый руководитель, должны будете в состоянии избавиться от таких слабых звеньев в цепи, иначе вся цепь может быть разрушена. Это может быть далеко не всегда просто сделать, но это нужно, потому как есть цель, к которой надо идти, не смотря на что. На этом все, и благодарю за внимание.

1 Звезда ХЕРНЯ!2 Звезды ЧИТАЛ И СПАЛ3 Звезды НУ МОЖНО ПОЧИТАТЬ4 Звезды НРАВИТСЯ!5 Звезд КРУТО! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *