Статья о продвижении сайта или блога при помощи SMO.

Метод продвижения сайта SMO в последнее время используется довольно часто. На многих блогах можно встретить целые разделы, посвященные SMO и всему, что с ним связано. Однако само понятие об этом методе продвижения довольно «размыто». Далеко не все понимают, что такое SMO и чем оно отличатся от SEO и SMM.

Итак, что же такое SMO продвижение? Это метод оптимизации проекта, нацеленный на социальные и медиа сети, различные сообщества, блоги или форумы. Основная цель SMO – привлечение потенциальных клиентов с социальных сетей, форумов и блогов. То есть, понятия SEO и SMO не имеют ничего общего.

SMO продвижение

Провожу бесплатное обучение на Форекс
Я ВебМастерМаксим провожу консультирование по заработку на Форекс! Вы с легкостью повторите мой путь! Интересует?
Форекс обучение

При продвижении сайта в социальных сетях или блога часто возникает вопрос: «Какой метод выбрать — SEO или SMO?» Несмотря на то, что эти два метода не похожи друг на друга, конечная цель у них одна – повышение трафика, поэтому они часто используются вместе. Дополняя друг друга, они дают неплохие результаты.

SMO продвижение представляет собой изменение контента блога. Под понятием «контент» подразумевается не только текст, но и видеоматериалы, музыку и изображения. Эти изменения должны подталкивать посетителей на какие-либо конкретные действия. Например, подписаться на ленту новостей, оставить комментарии, принять участие в конкурсе или опросе. В общем, поддерживать и распространять какую-то конкретную идею блога в медиа сетях.

Чтобы понять, что такое эффект SMO, рассмотрим конкретный пример. Предположим, вы оптимизируете свой блог. Для того чтобы привлечь людей из социальных сетей, будет достаточно одного скандального видеоролика, который вы когда-то сняли на камеру своего телефона. Ролик выкладывается на подходящем сервисе или на личном блоге, а ссылка на него распространяется в социальных сетях. Если материал будет популярным, то эффект от такого продвижения будет сногсшибательный.

Другой пример SMO – конкурсы. Это тоже достаточно эффективный метод, особенно в тех случаях, когда победитель конкурса щедро вознаграждается.

При грамотном подходе SMO (раскрутке сайта в социальных сетях) продвижение намного эффективнее, нежели SEO. В этом случае и аудитория ведет себя активнее. В случае SEO, когда человек приходит на сайт из поисковой системы по какому-либо запросу, он плохо ориентируется в той сфере, которую ищет. Из этого получается, что активность комментирования на блоге низкая, а значит, и его развитие тоже вялое. SMO, в свою очередь, привлекает на блог активную аудиторию – блогеров, форумчан и социальные сообщества. Поэтому и обсуждения более активные и живые.

Но при продвижении SMO есть одна сложность. Для получения нужного эффекта необходим действительно актуальный и интересный материал. В этом и кроется причина более низкой популярности этого метода: блогерам проще оптимизировать контент под поисковые системы. Но если использовать SEO и SMO продвижение вместе, то можно увеличить трафик в несколько раз, а количество внешних ссылок заметно вырастет.

Вот посмотрите видео о SMO и продвижении в социальных сетях:

Теперь постараемся рассмотреть все самые распространенные методы SMO. Задача эта непростая, поскольку каждый оптимизатор вкладывает в это определение какие-то свои понятия и формулировки.

1.Продвижение материала в социальных сетях подходящей тематики.

2.Публикация новостей в специальных сервисах.

3.Публикация статей в СМИ.

4.Использование сервисов социальных закладок.

5.Мотивация пользователей к добавлению закладок.

6.Распространение заметок и статей, упоминающих название бренда или содержащих в себе ссылку на сайт.

7.Публикация статей и ссылок на форумах сообществ.

8.Знакомство и сотрудничество с организаторами сообществ.

9.Публикация релизов в социальных сообществах.

10.Использование сервисов «Вопрос-ответ».

11.Написание статей для Wikipedia и размещение в них ссылок.

12.Использование проекта «МойКомпас».

13.Организация флеш-мобов, как виртуальных, так и реальных.

14.Проведение опросов, голосований и конкурсов.

15.Создание и дальнейшее ведение корпоративных блогов.

16.Публикация гостевых постов на блогах схожей тематики.

17.Распространение промо-постов.

18.Обмен ссылками с другими блогерами.

19.Общая оптимизация структуры блога (сайта) под SMO.

20.Использование бесплатного контента, интересного посетителям, например, электронных книг, ПО или плагинов.

21.Применение кросспостинга заметок в дневниках.

22.Создание сообщества и дальнейшее его продвижение.

23.Создание социальной сети схожей тематики.

24.Создание группы в социальной сети и приглашение в нее пользователей.

25.Создание страницы в социальной сети, содержащую промо-информацию, общение с другими пользователями сети, комментирование и посещение других страниц.

26.Привлечение других пользователей сети к установке в профиле ссылки на блог.

27.Привлечение известных людей в качестве соавтора блога или участника сообщества.

28.Использование вирусного маркетинга.

29.Размещение фотоматериалов на сервисах типа Flickr.

30.Размещение видеоматериалов на сервисах типа YouTube.

31.Распространение аудиоматериалов.

32.Использование RSS-маркетинга.

33.Использование подкастов.

34.Запись видеологов и их дальнейшее распространение.

35.Проведение на форумах скрытых маркетинговых кампаний.

36.Распространение рецензий или отзывов о продвигаемом товаре или услуге.

37.Создание рассылки.

38.Создание интернет-мемов и их распространение.

39.Создание и распространение виджетов.

SMO раскрутка сайта — еще достаточно молодой метод, не до конца сформировавшийся. Поэтому список далеко не полный. Каждый оптимизатор старается найти новые способы для привлечения посетителей.

Понравилась статья?! Жми на кнопку!
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 4 из 5)
загрузка...
  • Артур

    Здравствуйте!
    Интересно, довольно большой список

  • Сергей

    Внушительный список! Полезная статья

↑ Получай комментарии на E-MAIL