Оглавление статьи:
И снова, здравствуйте, мои дорогие посетители и читатели! Мы с вами продолжаем разговаривать про криптовалюту и сегодня рассмотрим очень интересную тему – деньги ICO и как они тратятся. Я думаю, что эта тема будет интересна многим даже с точки зрения информационного развития.
Примечательно, что в ходе различных ICO за 2017 год удалось привлечь свыше 5 миллиардов долларов, что является вполне себе крупной суммой денег. Тем не менее, ценность ICO на сегодняшний день все еще остается не такой наглядной, и напрашивается мысль, что все это является банальнейшим мыльным пузырем. Тем не менее, более вероятно, что миром криптовалют управляют те силы, которые подарили нам технологическое развитие в этой сфере.
Да, вполне возможно, ICO и может оказаться мыльным пузырем с их деньгами, но не все так однозначно. Криптовалюты нельзя сравнить с теми же тюльпанами по одной простой причине – это траты спекулятивного капитала. В случае с тюльпанами он тратился на производство товара, а в случае с криптовалютами он тратится на развитие технологий.
БУДУЩЕЕ И КОНКУРЕНЦИЯ. ДЕНЬГИ ICO
Кроме того, стоит отметить, что в ближайшее время размещение капитала будет очень важной конкурентной особенностью сферы криптовалют. Это, в первую очередь, связано с серьезными конструктивными децентрализованными отличиями компаний в сегменте криптовалют. Они во многом по концепции отличаются от централизованных компаний, которые так привычны нам.
Предприниматели, работающие в сфере децентрализованного бизнеса, просто так не могут масштабировать его, наняв в команду топ-менеджеров и добавляя по куратору на то или иное направление бизнеса, формируя своего рода структуру по типу пирамиды. Они работают с токенами ICO, которые становятся криптовалютами или альткоинами. Проблема в том, что и тут работа на грани, потому что есть те, кто считает, что криптовалюта — мыльный пузырь.
СМОТРЕТЬ НА ЧТО ВНИМАНИЕ НЕ ОБРАЩАЮТ ПРИВЛЕКАЮЩИЕ ДЕНЬГИ ICO
КУДА ДОЛЖНЫ ИДТИ ДЕНЬГИ ICO
Все деньги и технологические ресурсы должны идти в первую очередь на развитие и укрепление основной платформы компании, а не на само развитие компании, как бизнеса. И так, уж, получается, что успеха в этом направлении добиваются, в первую очередь, те предприниматели, которые мыслят в нестандартном и концептуально ином направлении, нежели остальные. Кроме того, размещение капитала в рамках децентрализованных компаний является пока еще относительно новым и неизведанным направлением, где пока нет сильной конкуренции.
Примечательно, что токены ICO оказались вполне себе жизнеспособным инструментом для привлечения интереса инвесторов. И самое интересное, что их приобретение никак не ограничивает людей, которые так или иначе, связаны с компанией, чего нельзя сказать, например, про сегмент корпоративных ценных бумаг.
Логично, что система должна вознаграждать людей пропорционально тому, насколько активно они участвуют в жизни проекта и что они ему дают. Если мы посмотрим на динамику развития Биткоина и Эфириума, то можно отметить, что в самом начале майнинг был весьма изящным способом размещения капитала. Тем не менее, стоит отметить, что эта модель пока требует некоторой доработки, так как в своем первостепенном виде она пока очень слабо стимулирует мелких игроков к полномасштабному участию, но это уже совершенно иная история.
ВКУСНЫЙ КУСОЧЕК
Я сразу хочу отметить, что все слова, сказанные мною, являются только лишь гипотезой, которая основывается на наблюдениях за некоторыми компаниями. Я был уверен, что продажа токенов ICO должна быть, как некий механизм для привлечения инвесторов до того момента, пока централизованное управление платформой является выгодным механизмом, но это верно только на стадии разработки продукта.
После этого интересным подходом будет – это стимуляция масс людей для вхождения в тот или иной проект. Стимуляция может быть разной, начиная от майнинга и заканчивая акциями, в рамках которых токены ICO будут раздаваться бесплатно. Тут все ограничивается только лишь фантазией. Пояснительная ссылочка будет звучать так добыча Биткоинов также майнинг критовалюты.
№ | Лучшие брокеры | Описание |
№1 | Самый большой бонус | Самый большой бонус в истории Форекс 1500 $ Возми хотя бы для тренировки |
№1 | Амаркетс | Хороший брокер. Тут я открыл свои ПАММ счета! Есть памм конструктор! Есть лицензии, раздает советников, Есть аналитика и многое другое |
№2 | Альпари | Мой первый брокер. Работает с 1998 года. Сейчас чуть уступает Афорекс, но все равно хороший. Есть паммы, ECN, Участвует В ЦРФИН |
№3 | XM | Самый крупный брокер ЕС, более 1000 000 трейдеров из 200-т стран |
№4 | Форекс4ю | Лучший центовый брокер |
№5 | Exness | Лучший забугорный брокер |
№6 | Orbex | Самый безопасный брокер. ОН ИМЕЕТ РЕГУЛЯЦИЮ 28 СТРАН! Велекобритания. Франция, Германия, Италия, Автралия ... |
№6 | EXANTE | Это только для профи! Он имеет лицензию от MiFid, это очень круто. Дает выход на все мировые биржи, фондовые, товарные. Но минималка 10 000$ |
Иными словами, если просто и предельно понятно описать рост ценности платформы, исключая влияние различных спекулятивных эффектов, потому как любое избыточное финансирование может обернуться потерей ценности для возможных будущих участников.
В данном случае, рост стоимости токенов ICO может сыграть на руку команде проекта, но никак не самому проекту. При этом команде надо будет выяснить, как грамотно перераспределить привлеченный капитал в рамках децентрализованной системы, одновременно обеспечив доходность по нераспределенному капиталу. Если же команда уже пошла по данному пути, то один из концептуальных способов сократить потери, связанные с неэффективным размещением капитала, состоит в том, чтобы вознаграждение участников сети рассчитывалось в зависимости от ценности самой сети! Но сделать это далеко не так просто, особенно если платформа уже имеет ценность!
Тем не менее, данная гипотеза не учитывает и другие варианты размещения капитала, например, инвестирование в разработку приложений для платформы.
БЕСПЛАТНАЯ РАЗДАЧА ДЕНЕГ ICO
Сейчас мы видим тенденцию, что тот или иной проект получает инвестиционный толчок за счет крупных инвесторов, которые понимают и принимают риски, и только потом в дело включаются рядовые инвесторы мелкого порядка.
Вообще, можно считать, что бесплатная раздача токенов ICO на раннем этапе становления проекта является очень интересным решением, которое привлечет комьюнити и создаст некий интерес к этой компании. Бесплатная раздача токенов ICO может создать масштабный механизм привлечения внимания к самой платформе, которые будут способны обеспечить истинную ценность самой платформы.
Обзор и отзыв брокера Swissquote читайте у меня на блоге.
Понятное дело, тут стоит осознавать, что чем выше интерес сообщества к продукту и чем более явно это сообщество участвует в развитии продукта, тем выше будет и его конечная ценность. Важно, чтобы на продукт обратили внимание массы, это будет своего рода пассивная реклама, сарафанное радио.
Грубо говоря, один человек рассказал про проект своему другу, тот своим друзьям, а друзья рассказали друзьям друзей и так далее. Вы должны понимать, что именно общественность и ее отношение к тому или иному проекту формирует его ценность!
ВЫВОДЫ
Все, о чем я вам говорю, это социальные стимулы, которые оказывают серьезное влияние на развитие проекта. Но, как показывает практика, создатели ICO очень часто игнорируют этот триггер, забывая, про роль денег, собственно!
Они в большей мере нацелены на привлечение крупных капиталов, забывая о том, что есть общественность. Очень часто создатели ICO настолько увлекаются увеличением собственного дохода, деньги для них становятся главнее чем идеология своего же детища.
Опять же, быстрое привлечение большого количества капитала в кротчайшие сроки может благоприятно сказаться на материальном положении создателей системы, но на самой системе это может сказаться отрицательно!
Создатели попросту забывают о том, что они создают продукт, в первую очередь, для людей, и если людям продукт будет не интересен, то он обречен на провал. Ежедневно появляются сотни ICO, сотни компаний, которые хотят продвигать свой продукт, добывая первоначальный запас денег. Но, нет никаких сомнений, что подавляющее большинство этих компаний ждет провал. Причины могут быть разные, но как показывает практика, самая основная причина провала состоит в том, что люди не ориентируют свой продукт на рядовых пользователей. Да, понятное дело, что заработать хочется всем, но тут уже стоит вопрос в том, чего действительно хочет создатель продукта, просто заработать или быть полезным обществу.