Аккаунт-менеджер. Кто эта загадочная персона?

Приветствую вас, дорогие друзья! В подавляющем большинстве случаев, когда трейдер открывает торговый счет у брокера, то его помощником становится некий аккаунт-менеджер.

Кто же это? Это сотрудник компании, который, теоретически, сам торгует на рынке и является профессионалом в своей сфере. Его основной задачей будет являться информирование своего подопечного касательно торговли. Да и вообще, своему личному менеджеру вы можете задать любой вопрос, который вас интересует.

Провожу бесплатное обучение на Форекс
Я ВебМастерМаксим провожу консультирование по заработку на Форекс! Вы с легкостью повторите мой путь! Интересует?
Форекс обучение

Тем не менее, как показывает практика, все это хорошо и красиво смотрится только в теоретическом плане. Но на деле, все обстоит несколько иначе. Теперь, давайте в рамках статьи мы с вами проведем такой анализ. Узнаем, насколько эффективными будут услуги менеджера, и есть ли в них вообще какой-то смысл. А есть ли смысл в торговле на бинарных опционах без вложений читайте тут.

Я считаю, что данная информация будет весьма актуальной для начинающих трейдеров, которые еще не понимают всех тонкостей этого рынка. Итак, давайте с вами детально разберемся в данном вопросе.

Я думаю, что вы и сами должны прекрасно понимать, что проигрыш клиента сулит собой некие выгоды для брокера.  Это касается каждого у которого торгует человек. Но при этом, есть и обратный момент, что прибыль клиента является потенциальной потерей самого брокера.

Учитывая тот факт, что подавляющее большинство трейдеров на рынке сливается, то брокеры особо не переживают. Ведь они четко понимают, что в конечном итоге они все равно останутся в хорошем плюсе.

Сейчас бы мне для большей наглядности хотелось коснуться рынка бинарных опционов. Посудите сами,  в среднем прибыль по опциону составляет 80%, при том, что в сделке вы рискуете 100%,  то есть, ставите на кон большее ради меньшего! О том, как разгонять депозит, кстати, читайте тут.

Если задуматься о том, что убытки клиента являются профитом брокера, то почему брокерские компании так часто навязывают своим соискателям различных менеджеров?

В целом могу сказать, что ни один брокер не  нацелен на то, чтобы поднимать финансовую грамотность своих клиентов, да и вообще, давать им информацию, которая бы помогла им в дальнейшей торговле. А я это делаю. Читайте страницу основные виды бирж.

Почему? Давайте поразмышляем на эту тему, не забывая про то, что убытки клиентов – это потенциальный профит брокера! Дело в том, что если бы брокеры давали своим клиентам фундаментальные знания, которые позволили бы стабильно зарабатывать, то эти клиенты и разорили бы брокера в пух и прах. На другие вопросы о форексе получаем ответы тут.

Итого, зачем тогда вообще нужны эти все менеджеры? Дело в том, что основной задачей менеджеров является массированное привлечение клиентов, которых потенциально могут заинтересовать услуги брокера.

В данном случае, брокер убивает сразу двух зайцев: посредством этого, он привлекает новых клиентов и не позволяет старым клиентам покинуть свою платформу.

В целом, очень часто многие клиенты задают вопросы своим менеджерам, касательно текущей ситуации на рынке и прочего.

Кроме того, все таки, менеджер может дать какие-то поверхностные знания своему клиенту. Конечно, этих знаний далеко не хватит для того, чтобы стабильно зарабатывать, тем не менее, они могли бы дать некий мотивационный толчок.

И все-таки, а кто этот менеджер? Фактически, это сотрудник компании, который обязан консультировать клиентов касательно различных вопросов в рамках торговых процессов и работы платформы. В целом, я бы не ассоциировал персональных менеджеров с тотальным обманом, просто таким образом брокеры пытаются привлекать новых клиентов, дабы максимизировать прибыль. Возможно, вам захочется узнать о достоинствах Форекс и недостатках Форекс. Читайте тут.

Основная задача менеджера, которую ему ставит руководство брокера – это чтобы клиенты увеличивали свои торговые объемы. Как бы там ни было, но самому менеджеру глубоко наплевать, зарабатываете ли вы или проигрываете, он просто работник компании.

Кроме того, авторитетные компании не прибегают к наглому мошенничеству, так как им дорого их имя, а потеря репутации равносильна потере целевой аудитории и прибыли в целом. Руководство брокеров только лишь стремится к тому, чтобы на их платформе торговало как можно больше людей и был стабильный высокий оборот денежных средств.

Вы должны понимать, что любой трейдер, который приходит на рынок, он преследует только одну цель – получить как можно больше прибыли за меньшее время.

Словом, рекламная компания только подогревает уверенность новичков, что такое возможно!

Рационально, что новичок приходит на рынок и быстро теряет свои деньги! Некоторые трейдеры могу положить на счет весьма крупные суммы. В конечном итоге, сам брокер получает хорошую прибыль, а у клиента остается неприятное чувство, что его злостно обманули.

Но дело в том, что в глобальном контексте трейдера в данном случае не обманули. Просто, человек клюнул на рекламную уловку, да и посредством незнания тонкостей торговли, трейдер просто потерял свои деньги.

Опять же, сам менеджер вообще не получает никаких денег за то, что клиенты сливают деньги. Судя по всему, он получает свою небольшую фиксированную ставку и процент за привлеченные средства.

Если говорить грубо, то самого менеджера не интересуют заработки или потери клиента, он просто стремиться привлечь как можно больше людей в торговый процесс, дабы увеличить торговый оборот компании. Кстати, об активном трейдинге можно прочесть тут. Хорошо это или нет. Узнайте!

Но, опять же, никто не пытается в данном случае вероломно обмануть клиентов. Дело в том, что сами клиенты готовы спихнуть свои неудачи на кого угодно и на что угодно, но только не на самих себя.

Да, конечно, есть компании, которые ведут откровенно грязную политику по отношению к своим клиентам, тем не менее, данные компании очень мелкие и неприметные. В свою очередь крупные компании, не пойдут на такой лохотрон, так как потеряют свою целевую аудиторию. В рамках этого, наличие менеджера не является инструментом для обмана клиентов.

Просто менеджер является своего рода инструментом со стороны брокера, чтобы увеличить оборот внутри компании с целью максимизации прибыли.

Многие трейдеры приходят в негодование, мол, эти менеджеры жутко надоедают и постоянно трезвонят.

Да, есть такой момент, менеджеры бывают уж очень надоедливыми. Однако вы можете просто не брать трубку, и после нескольких неудачных звонков они отстанут, или же просто занесите их в черный список.

В любом случае, не стоит видеть в персональных менеджерах некую угрозу, так как им фиолетово на то, как вы торгуете. Их не интересует, сколько вы зарабатываете или теряете. Они просто олицетворяют собой некий сервис со стороны брокера.

 

 

Понравилась статья?! Жми на кнопку!
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(10 голосов, в среднем: 5 из 5)
загрузка...
↑ Получай комментарии на E-MAIL